суббота, 13 апреля 2013 г.

Robin Bobin



На робин я не могла решится довольно долгое время. Поначалу не хотела связыватся с почтой, потом переживала что потеряют или еще что нибудь, ну а после вообще не могла понять зачем и куда мне пристроить готовое панно. В результате я смотрела смотрела, думала думала и как то неожиданно решилась. Черт меня туда втянул, ведь и так запасов огромная кучка, а я в робине сижу. Да и не в одном. Уже. Оххх
На робин по просторам нашей страны я не решилась, поэтому увидев заманчивое сочетание по СПб сразу же влезла. И как то так вышло, что с небольшим промежутком их организовалась два. Все бы ничего. Но мне это понравилось. Вышивать маленький фрагмент, каждый раз новый меня вполне устроило. Не успевает надоесть))
Не долго думая мой хомяк влез в картинный робин(где же была моя голова?!), который уже по рф(тьфу тьфу). Он еще только только начинается а я уже готовлюсь к мини робину на 4.
Из всего вышесказанного обьявляю этот год- годом робинов.
P.S. Ровных мне крестиков и сил на это!!!
P.S.S. Захомячила панно с розами. Жду подходящего робина

Комментариев нет:

Отправить комментарий